Для этого лук-бука команда madseller.ru выбрала два особенных бренда.
Первый — Dent De Man — обладатель английской родословной, всем своим видом указывает на свою избранность.
Второй, чистокровный итальянец — Maison Du Couturier — трикотаж с изображениями вымирающих или уже не существующих видов животных.
Этой фотосессией мы нарочито подчеркиваем противостояние женщины и мужчины, богатых и бедных, человека и животного мира. Связывая это противостояние с главными грехами цивилизации. Где 5 главных фотографий олицетворяют 5 смертных грехов.
Да, мы не ошиблись! Ведь в современном мире чревоугодие и алчность уже давно не порицаемы обществом.
Vanagloria: Величие Царя не всегда заключается в его значимости для истории, иногда это просто ракурс. Вид глазами подданных, которые сами низко пали.
Fornicatio: Желание обладать, подчинять… разделять и властвовать. Главное слово — «желание», у каждого оно свое: рабыни ищут защиты и беспрекословно подчиняются царю, царь же удовлетворяет свое желание власти способами, не отраженными на фотографиях.
Acedia: Перенасыщенность благами и явная скука от всего происходящего – вот что читается в глазах Царя. Даже у статуи на заднем плане полуобнаженные рабыни вызывают больше эмоций.
Ira: Как часто человек страдает? Кто виной его невзгодам – царь? История доказывает, что чаще всего тираны не способны оценить масштаб катастрофы собственных поступков. Потому как страшен не тиран, а его придворные рабы. Они не лучше раба обычного, но с остервенением растерзают любого другого раба. На этой фотографии цепные псы страшнее тирана, они идентичны жертве, и наше сознание не в силах угадать в них главных врагов цивилизации.
Superbia: Стражи не сковали жертву, ее судьба решена вне зависимости от принуждения. Жертва не сопротивляется и встречает свою судьбу как нечто важное для высших сил. Самопожертвование как высшая степень эгоизма, жертва чувствует свою значимость и упивается ею.
Tristitia: Жертва принесена, но ничего не изменилось. Бессмысленность содеянного не волнует наших героев, лишь печаль по отсутствующему результату тревожит их.
Жертва, принесенная в дар несуществующим богам и находящаяся на алтаре, представляющем из себя нарочито не перевернутую, правильную пентаграмму. Подчеркивает факт того, что погубить может не только «зло», но и «добро». Времена инквизиции прошли, но человек не изменился, и в настоящее время многие люди страдают от религиозного преследования.
Сейчас под слоем смузи и вегетарианства иногда и не разглядеть бунтарскую сторону моды, где все строилось на трех вещах: сексе, наркотиках и рок-н-ролле. Но мы расскажем как это было раньше.
Коллекция безумных коллажей от Buffalo Bill Gates , который настолько любит селекцию, что не постеснялся смешать имена знаменитостей и сообразить, под это дело, пару десятков оригинальных портретов: Смайли Сайрус, Риханнибал Лектор, Йоко Боно, Путинтин, Пол Маккартман, Леди Гагарин и другие доступны по ссылке.
Юбер Живанши – одна из главных фигур мировой моды двадцатого века. Плотно вошедший в поп-культуру благодаря дружбе с Одри Хепберн, модельер определил новые стандарты готовой одежды и не в последнюю очередь благодаря актрисе изменил представления своих современников о настоящей женственности.
СЫН ЛЕТЧИКА
Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) родился 21 февраля 1927 года во французском Бове в семье летчика. Люсьен Таффин де Живанши погиб, когда его сыну было всего два года. Мальчик мечтал пойти по стопам отца, но в итоге пожалел мать: смерть любимого мужа она переживала всю жизнь и была категорически против. Женщина надеялась, что из парнишки выйдет отличный юрист, но в десять лет юный Юбер оказался в Париже на всемирной выставке. Легенда гласит, что там ребенок увидел 30 моделей знаменитых домов мод, решил стать кутюрье и принялся за рисование эскизов. Было в кого: прадед будущего дизайнера работал декоратором и помогал оформлять Гранд-опера и Елисейский дворец.
ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Когда фашистская оккупация осталась позади, Живанши уехал в Париж, поступил в школу изящных искусств, а по вечерам подрабатывал у модельера Жака Фата. В 25 лет не без помощи родных, молодой кутюрье открыл свой первый бутик. Ошеломляющий успех имела уже его первая коллекция. Музой и лицом нового бренда стала Беттина Грациани (именно для неё дизайнер создал «блузку Беттини» - хлопчатобумажную белую блузу, рукава которой украсили черно-белые воланы). Всего через год, в 1953-м, Живанши подружился с Кристобалем Баленсиага. (Интересно, что в 1957-м Юбер поддержал коллегу, когда тот решил не пускать журналистов на свои показы. Баленсиага считал, что пресса слишком влияет на мнение покупателей. Тогда СМИ объявили дизайнеру бойкот). В тот же год состоялась ещё одна судьбоносная для кутюрье встреча: волей случая он познакомился с молодой Одри Хепберн.
ОДРИ
Малоизвестная во Франции американка в льняных брюках пришла в офис кутюрье, когда фильм «Римские каникулы» в Париже ещё не вышел. Девушка искала эффектные костюмы для своей следующей работы: картины «Сабрина». «Худой подросток в белой футболке, смешных сандалиях и шляпе, как у гондольера», - вспоминал потом Живанши. Поначалу дизайнер был разочарован: он ждал совершенно другую актрису: знаменитую Кэтрин Хепберн. Увидев миниатюрную Одри, маэстро так расстроился, что предложил девушке выбрать наряды самой. Барышня согласилась и взяла несколько платьев из последней коллекции. Позже решение артистки принесло Юберу Оскар за лучшие экранные наряды. Однако вся слава досталась художнику по костюмам: в титрах была упомянута лишь Эдит Хэд. Теперь пришла пора Одри Хепберн расстраиваться и рассказывать голливудским подругам, кто на самом деле сотворил эти необыкновенные платья. Актриса и модельер подружились, у него стало много звездных клиентов, а Одри получила имиджмейкера на долгие годы вперед. «Забавная мордашка», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион» - Хепберн появлялась на экране только в одежде от Живанши. Эти наряды до сих пор сводят с ума миллионы поклонников.
Поговаривают, что из-за прихоти актрисы на свет появились первые духи бренда. Аромат L`Interdit специально для Одри создал известный парфюмер Франсис Фаброн. Цветочный аромат, соединивший ноты мандарина, земляники, фиалки и ландыша с пудровым оттенком появился в 1957-м. Тогда Одри была в депрессии после потери первого ребенка (малыш родился мертвым) и Живанши решил поддержать свою музу. Звезда экрана осталась довольна, и какое-то время даже не позволяла другу выпускать L`Interdit в продажу. Когда три года спустя флакон наконец появился на полках, он мгновенно стал хитом.
В 61-м году в прокат вышел фильм «Завтрак у Тиффани», для которого дизайнер создал маленькое чёрное платье. Одри окончательно забронзовела в статусе иконы стиля, а модель от Живанши с тех пор принято считать классикой. Кутюрье дружил с актрисой больше четырех десятков лет. В 1992-м Хепберн поставили страшный диагноз: рак кишечника. Несмотря на операции, актриса ушла из жизни. Через месяц после похорон Живанши посадил на могиле подруги её любимые ландыши.
Связаны эти события или нет, после гибели Одри Юбер больше не смог работать. В 1995-м он отошел от дел, передав бразды правления своим домом моды Джону Гальяно. Год спустя ему на смену пришел Александр МакКуин. В 2001 году пост занял Джулиан Макдональд, а в 2004-м Рикардо Тиши.
МОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Появлению понятия «прет-а-порте» мир обязан именно Юберу Живанши. Он ставил во главу чистые, простые линии; считал, что роскошь должна быть демократичной и доступной каждому и показал первую коллекцию готового женского платья в 1968-м. Пять лет спустя он запустил мужскую линию, а затем ювелирные изделия, обувь, столовые приборы и даже ткани для обивки мебели. В 76-м фирменный знак модельера появился на автомобиле специальной серии Lincoln Continental Mark IV.
В 1988 году модны дом Givenchy вошел в корпорацию LVMH — Molt Hennessy Louis Vuitton, куда уже входили Christian Dior, Louis Vuitton, Christian Lacroix, Celine. Кстати маленькое черное платье, которое дизайнер создал для Одри Хепберн, в 2006-м году ушло с молотка за 807 тысяч долларов. Деньги пошли на благотворительность.
Все фото принадлежат их авторам.
ПАРКИ
Уже в следующие выходные у нас длинный уикенд: три нерабочих дня, с субботы по понедельник. В международный женский день в Москве пройдет акция «восьмое мамарта». Горожанам предлагается на один день поменять отчества на мамчества, тоже самое сделают и с памятниками в Музеоне. Пушкин станет Александром Надеждовичем, а Ломоносов Михаилом Еленовичем. Сам Парк искусств временно поменяет название и превратится в МАМАзеон. В саду Эрмитаж тем временем лекции искусствоведов о роли женщин в искусстве разных эпох. Желающие смогут переодеться в костюмы персонажей известных полотен и изобразить из себя шедевр Климта или Марка Шагала.
КИНО
12 марта в прокат выходит «Золушка». Диснеевская экранизация классического мультфильма - звучит странно, но так и есть. Корпорация решила переснять собственный анимационный шедевр 1950 года с живыми актерами. Получилось прекрасно: мыши выглядят органично, Золушка-Лили Джеймс известная по «Аббатству Даунтон» прекрасно смотрится с принцем, которого играет Ричард Мэдден. (Фанаты «Игры престолов» знают его как Роба Старка. Кстати новый сезон - в апреле). В роли злой мачехи - Кейт Бланшетт.
КНИГИ
В этом месяце в издательстве Корпус выйдет книга «Бродский среди нас» писательницы Эллендеи Проффер. Соосновательница издательства, где печатались главные книги американского периода Бродского познакомилась с ним ещё в Ленинграде. Проффер и её муж долгие годы были для Бродского почти семьей, но потом их отношения начали рушиться. Личный взгляд делает делает книгу невероятно настоящей, отмечают критики, а Бродский на страницах - живой человек.
КОНЦЕРТ
20 марта в Москве концерт «30 Seconds To Mars». Год назад Джаред Лето уже был в Олимпийском и размахивал флагом, однако по сравнению с 2013-м, 2014-й год прошел для коллектива в целом и солиста в частности довольно спокойно. Впрочем, фанаты собираются идти. Билеты можно купить свободно, они стоят около двух тысяч рублей, VIP-партер порядка восьми тысяч.
ТЕАТР
26 марта в Москве общегородская акция «Ночь в театре». Программу обнародовали пока не все площадки, однако известно, что, например, в Табакерке представление посвятят грядущему юбилею Победы в Великой Отечественной. Участники вечера: Марина Зудина, Анна Чиповская, Роза Хайруллина. Начало в 23:00. Ночь в театре - это не только спектакли, но и экскурсии, лекции и мастер-классы. Бдения бесплатные, но обычно по предварительной записи.
Все фотографии принадлежат авторам.
Vanagloria: Величие Царя не всегда заключается в его значимости для истории, иногда это просто ракурс. Вид глазами подданных, которые сами низко пали.
Fornicatio: Желание обладать, подчинять… разделять и властвовать. Главное слово — «желание», у каждого оно свое: рабыни ищут защиты и беспрекословно подчиняются царю, царь же удовлетворяет свое желание власти способами, не отраженными на фотографиях.
Acedia: Перенасыщенность благами и явная скука от всего происходящего – вот что читается в глазах Царя. Даже у статуи на заднем плане полуобнаженные рабыни вызывают больше эмоций.
Ira: Как часто человек страдает? Кто виной его невзгодам – царь? История доказывает, что чаще всего тираны не способны оценить масштаб катастрофы собственных поступков. Потому как страшен не тиран, а его придворные рабы. Они не лучше раба обычного, но с остервенением растерзают любого другого раба. На этой фотографии цепные псы страшнее тирана, они идентичны жертве, и наше сознание не в силах угадать в них главных врагов цивилизации.
Superbia: Стражи не сковали жертву, ее судьба решена вне зависимости от принуждения. Жертва не сопротивляется и встречает свою судьбу как нечто важное для высших сил. Самопожертвование как высшая степень эгоизма, жертва чувствует свою значимость и упивается ею.
Tristitia: Жертва принесена, но ничего не изменилось. Бессмысленность содеянного не волнует наших героев, лишь печаль по отсутствующему результату тревожит их.
Жертва, принесенная в дар несуществующим богам и находящаяся на алтаре, представляющем из себя нарочито не перевернутую, правильную пентаграмму. Подчеркивает факт того, что погубить может не только «зло», но и «добро». Времена инквизиции прошли, но человек не изменился, и в настоящее время многие люди страдают от религиозного преследования.